Бамперы аварийного отключения HSB

Бампер аварийного отключения     В разделе «Планки аварийного отключения» описывается защита от опасности, исходящей от режущих и давящих кромок. Описанные там планки аварийного отключения не превышают 200 мм в высоту и снабжены только одной контактной цепью – датчиком. В некоторых случаях тяжёлые машины и аппараты не могут остановиться мгновенно из-за инерционных сил и нуждаются в некотором времени для остановки. Например, ангарные ворота, автоматические транспортные системы, театральные сцены и др. В таких случаях используются бамперы аварийного отключения HSB, размеры, положение которых и количество контактных цепей – датчиков в них рассчитывается и изготавливается специально для каждого конкретного случая.

Устройство бампера:

     В бамперах аварийного отключения используется уникальный, исключительно надежный принцип механического размыкания нормально замкнутых контактов, соединенных последовательно. Давление на бампер обеспечивает механическое размыкание токовой цепи. В случае четко прямолинейного движения, в качестве активной поверхности обычно используется только передняя сторона бампера. В остальных случаях, когда механизмы движутся по сложным траекториям, боковые стороны бампера тоже оборудуются контактными цепями.Бампер аварийного отключеия. Пример установки

     Бампер изготовлен из вспененного эластичного полиуретана со встроенными контактными цепями – датчиками. Количество и расположение контактных цепей зависит от размера и области применения бампера. Весь бампер в сборе приклеивается на алюминиевое несущее основание и полностью покрывается слоем эластичного полиуретана (напыление). Цвет – черный или ярко-красный. По запросу могут быть добавлены желтые полосы. Толщина полиуретанового покрытия выбирается в зависимости от условий работы бампера. Бампер аварийного отключения оснащен встроенными болтами для крепления на машину, длина, позиция и количество которых выбирается в зависимости от размера бампера.

     Выход кабеля подключения расположен со стороны несущего основания. Все размеры креплений и кабелей могут быть выбраны клиентом. Также возможно придание индивидуальной формы бамперу и различные варианты покраски, что позволяет придать машине или оборудованию индивидуальные черты (дизайн). В случае применения в агрессивной среде, для производства могут применяться другие материалы.

Принцип работы:

     Внутри бампера аварийного отключения помещена Контактная Цепь (Contact Chain®), состоящая из токопроводящих контактных роликов и промежуточных изолирующих элементов (клиновидных роликов), надетых поочередно в линию на эластичный шнур-расширитель. Контрактные ролики сдавлены вместе силой предварительного натяжения и образуют токовую цепь. Воздействие на бампер аварийного отключения приводит к тому, что как минимум, одна пара контактных роликов разъединяется клиновидными промежуточными элементами и токовая цепь размыкается. Поскольку контактная цепь работает по принципу размыкания контакта, установка преобразователя сигнала не требуется. Сигнал от контактной цепи подается на защитное реле, которое обычно уже оборудовано устройством звуковой сигнализации для кнопки аварийного отключения. Сенсоры расположены непосредственно в передней части бампера аварийного отключения. Размыкание контактов происходит не из-за перегиба контактной цепи, а путем преобразования внешней радиальной силы в продольную. Даже при очень низких силах и короткого периода воздействия, питание будет отключено.

Применение:

     В сущности, каждая область применения имеет свои особенности. Движущиеся массы и скорости будут разными. Поэтому мы предлагаем изготовить бампер аварийного отключения с различными габаритами и высотой, исходя из Ваших потребностей. Поскольку среда эксплуатации и способы установки также могут различаться, мы просим Вас подробно описать предполагаемую сферу применения. После этого мы сможем оценить целесообразность и/или возможность разработки бампера специально для Ваших нужд.